Режимные процессы в первую половину дня.
Приём детей.

  1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
  2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
  3. Формирование культурно - гегенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью причёски.
  4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со взрослыми и детьми.

Подготовка к завтраку - гигинические процедуры, закрепления правил мытья рук
Завтрак - сервировка стола,привлечение детей в посильной помощи в серверовке стола, ( раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов).
Привлечение внимание детей к пище ; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета..
Занятия.
Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности.
Прогулка.

  1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приёмы; мотивация деятельности детей на прогулке.
  2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
  3. Наблюдения на прогулке.
  4. Подвижные игры: 2 - 3 игры большой подвижнисти; 2 - 3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
  5. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объёма работы; уборка оборудования.
  6. Возвращение с прогулки: игры ; свободная деятельность детей.

Обед.

  1. Подготовка к обеду.
  2. Гигинические процедуры.

Дневной сон.

  1. Подготовка ко сну; гигинические процедуры.
  2. Создание условий для организации сна ; укладывание спать.

Режимные процессы во второй половине дня.
Подъём детей.

  1. Постипенный подъём, общение воспитателя с детьми.
  2. Индивидуальная работа с детьми.
  3. Организация игровой деятальности детей.

Полдник .
1. Подготовка к полднику, сервировка стола.
Занятия.
1. Подготовка к занятию, уборка игрушек.
Прогулка.

  1. Подготовка к прогулке; игровые приёмы, отбор игровова материала.
  2. Одевание, отроботка последовательности одевания( игровые, словесные, наглядные, практические приёмы).
  3. На прогулке подвижные игры.
  4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

Возвращение с прогулки
Женская молитва - молитва Матроне Московской. Помогает при семейных проблемах.

 
     
Hosted by uCoz