Ведущие цели.
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастами и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

Предметно - развивающая среда ГДОУ:
Развивающая среда имеет приоритетное значение для развития ребёнка; это не просто набор предметов, а это материальные объекты деятельности, причём это система объекта. Она зависит от содержания воспитания (программа), от возраста, от опыта и уровня развития детей , от условия развития их деятельности.
"Уголок изобразительного искусства"
Позволяет ребёнку выразить свои идеи с помощью разнообразных материалов: рисуют на мольбертах, занимаются пальчиковой живописью, пользуются пластилином, мелками, ножницами и множеством других средств и материалов.
" Уголок ознакомления с литературой "
Он помогает у детей развивать любознательность, приобретать навыки общения речи, умение получать информацию через печатный материал.
" Уголок познавательной активности"
Дети могут самостоятельно через игры развивать элементарные математические представления и речь.
" Уголок сюжетно - ролевой игры "
Для детей жизнь - это игра. В ролевой игре дети спонтанно изобретают, проигрывают и интерпретируют знакомые ситуации и темы для самих себя.
"Уголок строительства ", в котором находятся детские конструкторы и строительные наборы разные по содержанию, назначению и размерам, изготовленные из различного материала, мозаики, разные картинки и т.д..
"Уголок науки "- куда входит уголок природы.
Он является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. В данном уголке также размещается материал для экспериментирования:
1. Весы.
2. Микроскоп.
3. Ёмкости с сыпучими, жидкими, твёрдыми веществами, мерные ложечки и сосуды, пооперационные карты, алгоритмы для проведения опытов, карты наблюдения, бассейны для игр с водой, песком.
"Музыкально - театральный уголок ", в котором собраны различные виды музыкальных инструментов, собраны многие виды театра, наборы кукол, элементы костюмов, маски, ширмы и т.д..
"Уголок с правилами дорожного движения", где находятся правила безопасности жизни и здоровья ( светофоры, больница, дорожные знаки, макеты домов, схем улиц города и т.д.)


Тематические работы воспитателей с детьми.
Убеждения человека формируются с детства, поэтому большое внимание мы уделяем воспитанию у детей любви и бережного отношения к родной природе. Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребёнка с её тайнами, формировать у каждого ребёнка тёплое, трепетное отношение к родной природе, умение чувствовать её красоту и совершенство. Дети начинают понимать эту красоту, связывают её с тем, что лес - богатство нашей Родины, её могущество, т.е. у них воспитываются не только эстетические, но и гражданские чувства.
В своей работе с детьми мы опираемся на произведения искусства и литературы, в которых запечатлены живые неповторимые явления природы. Тонко подмеченная, искусно воспетая в стихах образность природы помогают ребёнку увидеть волнующую прелесть белоствольных берёзок, пёстрых лугов и испытать радость от прекрасных встреч с окружающим миром, пробуждает выразить свои чувства и переживания в рисунке. Любовь к родной природе - одно из проявлений патриотизма. При ознакомлении с родной природой мы даём детям сначала элементарные сведения о природе участка детского сада, затем краеведческие сведения о особенностях нашего города Кронштадта и наконец, общие географические сведения о России, её природе, морях, реках, растениях, животном мире и полезных ископаемых .
Молитва Перед крещением - символ веры молитва.

 
     
Hosted by uCoz